Памятка Клиента (Заказчика) по выполнение ремонтов в АСЦ «Специалист» 
(перевод с украинского варианта)

     Клиент (далее по тексту - Заказчик) обращается к АСЦ «Специалист» (далее по тексту - АСЦ) с заявкой выполнить ремонт техники. Если ремонт возможен - АСЦ выполняет ремонт. АСЦ устраняет только ту неисправность, которая заявлена Заказчиком в квитанции о приеме техники. Не заявленные неисправности АСЦ не диагностирует и не устраняет. Диагностика проводится в течение 3-х рабочих дней, начиная с следующего рабочие дни после Получение оплаты за диагностику или подтверждения гарантийности случая представительством производителя. Результат диагностики предоставляется Заказчику по его запросу. Заказчик подтверждает, что подробная диагностика и осмотр будут выполненные без его присутствия. И подтверждает, что обнаруженные в результате такого осмотра: механические повреждения, следы жидкостей, посторонних веществ, предметов, отсутствие запчастей, следы жизнедеятельности живых организмов или следы других причин выхода техники из строя случились до момента передачи техники на диагностику. Стоимость диагностики (и оплата диагностики) не возвращается в любом случае. Техника выдается только в обмен на оригинал «Квитанции о приеме техники в ремонт».

     При обращении Заказчика с гарантийным ремонтом, техника принимается для определения гарантийности данного случая. Если случай гарантийный, ремонт будет выполнен без дополнительного согласования с Заказчиком. Если в результате диагностики или анализа условий эксплуатации выясняется, что неисправность техники вызвана нарушениями условий эксплуатации, противоправные действиями третьих лиц, случаем или обстоятельствами непреодолимой силы, или если заявленная Заказчиком неисправность не была обнаружена, то согласно законодательству, данный случай будет квалифицировано как НЕгарантийный и Заказчик теряет право на бесплатное обслуживание. С этого момента дальнейшие действия и взаимоотношения сторон не регулируются законодательством про Гарантийные Ремонты. Поэтому, Заказчик обязан по своей инициативе забрать технику из ремонта или продолжить с АСЦ правоотношения на основе негарантийного ремонта. Информацию о состоянии ремонта, строки поступления запчастей и другую информацию Заказчик получаете в АСЦ по своей инициативе (если иное не предусмотрено данными соглашениями). Согласно статье 8 пункт 9 Закона о защите прав потребителей, недостатки товара должны быть устранены в течение 14 дней или по согласованию сторон. Учитывая, что для ремонта импортной техники строки поставки запчастей НЕ зависят от  АСЦ, стороны договорились, что срок устранение недостатков должен составлять 14 дней с момента получение АСЦ запчастей, необходимых для данного ремонта. По письменному требованию Заказчика процесс устранение неисправностей может быть приостановлен и, с момента получение такого требования от Заказчика, с АСЦ снимается ответственность за превышение срока устранения неисправности, поскольку процесс ремонта остановлено самим Заказчиком. Отсутствие письменного требования Заказчика означает добровольное согласие Заказчика на дальнейшее продолжение времени ремонта без применения к АСЦ каких-либо санкций. В случаях остановки ремонта по требованию Заказчика, выдача его техники происходит в течение трех рабочих дней с момента регистрации письменного требования Заказчика. Согласно Закона Украины от 01.06.2010. «О защите персональных данных» Заказчик дает согласие на сбор и обработка его персональных данных (в том числе паспортных данных) и передачи его персональных данных 3-м лицам (партнерских организациям).

     АСЦ не несет ответственности за: повреждение или потерю сим-карт, карт памяти и CD-дисков, защитного стекла, любых программ, данных и другого программного обеспечения, фото-, видео-, аудио- и других файлов, которые находящихся на/в технике, которая сдана в ремонт или на диагностику; установленное программное обеспечение (прошивка, перепрошивка), его качество, производительность, функциональность или возможность использования для конкретных целей; работоспособность техники с сенсорной системой управления после выполненного ремонта и/или диагностики, если такая техника казалась в ремонт с механическим повреждением дисплея; целостность и работоспособность матрицы, экрана, кинескопа, проекционной лампы, если целостность и работоспособность не удалось проверить при приеме аппарата в ремонт; работоспособность функций, которые не были заявлены при сдаче техники в ремонт, но их неработоспособность выяснилась при диагностике, ремонте или при выдаче техники; ухудшение состояния, потребительских свойств, качества работы и работоспособность техники, после проведенной диагностики и ремонта, если ухудшение вызвано причинами, которые действовали до момента сдачи техники в ремонт, и действие которых невозможно приостановить на время пребывания техники в ремонте (к таким причинам относятся: содержание влаги, твердых предметов, газов; механические повреждения; предварительное вмешательство в технику за пределами АСЦ; стихийные бедствия; естественной износ, работа в нестандартном или аварийном режиме и другие причины, действие которых не может быть остановлена на период пребывания техники в ремонте); работу в целом техники, если на нее, по требованию Заказчика, установленные запчасти, приобретенные Заказчиком за пределами АСЦ; повреждения, возникшие до передачи техники в ремонт (указаны в квитанции о приеме); за сохранность техники Заказчика при возникновении форс-мажорных ситуаций (пожар, наводнение, стихийные бедствия, военное положение и другие явления непреодолимой силы).

     АСЦ не компенсирует Заказчику потери или недополученную прибыль (или его часть), связанные с пребыванием техники в ремонте.

     Заказчик дает согласие АСЦ для передачи аппарата на ремонт третьим лицам на срок, необходимый для устранения неисправности.

     Заказчику сообщается о выполненном ремонте или отказе в ремонте путем отправки смс-сообщение (факту сообщения состоявшимся, считается факт отправки смс-сообщения) или звонка на номер телефона указанный Заказчиком в квитанции о приеме товара в ремонт. После сообщения Заказчику о выполненном ремонте, или об отказе в ремонте, Заказчик должен в течение 5 дней забрать технику по ремонту (если ремонт выполнялся на территории сервисного центра).

     Начиная с 61-го календарного дня с даты передачи техники в ремонт, Заказчику будет начисляться плата за хранение в размере 50 грн. за каждый календарный день, в таком случае техника может быть выдана в течении 3х рабочих дней после оплаты за хранение, диагностику, ремонт и запчасти.

Если Заказчик не забрал свою технику с территории АСЦ в течение 180 дней с даты передачи в ремонт, то это означает, что Заказчик согласился на утилизацию своей техники без последующего предъявления АСЦ каких-либо требований по компенсации материальных или моральных убытков.
Претензии к внешнему виду, работоспособности, упаковки и комплектности техники после ремонта принимаются только в момент выдачи из ремонта. Право Заказчика на ремонт по гарантии, предоставленной АСЦ или производителем, теряется в случае нарушения пломбы сервисного центра. По гарантийным ремонтам, с целью сохранения материальных ценностей и выполнения законодательных актов Украины по гарантийному обслуживанию, Заказчик предупрежден о том, что при выдаче техники по ремонту потребуется документ, удостоверяющий личность Заказчика и чек о покупке.

     Для платных ремонтов - гарантия 3 месяца только на устраненную неисправность (ремонт других неисправностей оплачиваются на общих условиях). Для гарантийных ремонтов - срок гарантии на технику продлевается на срок нахождения техники в ремонте.

АСЦ не несет ответственности за качество печати струйных печатающих устройств, в случае, если такие устройства находились на хранении в АСЦ больше 3-х рабочих дней, после получения Заказчиком сообщения о выполненном ремонте или отказе в ремонте.

Скидка по дисконтной карте «Специалист» действует, начиная со следующего обращения Заказчика в АСЦ с заявкой на ремонт, после получения дисконтной карты. Скидка по дисконтной карте не добавляется к другим акционным скидкам, персональным или другим возможным скидкам. Скидка не действует на индивидуальную цену запчастей.

     Я согласен получать от АСЦ «Специалист» информацию об акционных предложениях, условия обслуживания, путем получения сообщений на мой номер мобильного телефона, указанный в квитанции о приеме товара в ремонт.

С условиями выполнения ремонта и тарифам АСЦ "Специалист" ознакомлен до начала выполнения ремонта, и согласен с условиями и тарифами:


«___» _____________________ 2021                                                    Заказчик ___________________________ (_____________________)





КОНТАКТЫ

 21021, г. Винница, ул. В. Порика 1
   +380 96 050 9191
   +380 63 250 9191
   +380 66 350 9191
  Email : info@spec.vn.ua


Остались вопросы или хотите заказать ремонт?

Получите консультацию